Обо мне

Моя фотография
Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher

среда, 17 декабря 2014 г.

Тема 7. Составление задания для веб-квеста

  1. Прочтите советы по работе с поисковыми системами:
  2. Для проверки своих знаний выполните тренировочные задания по поиску.
  3. Найдите в интернете сайты, которые необходимо изучить для выполнения Вашего веб-квеста. Оцените их полезность по следующим критериям:
    • Можно ли доверять информации, представленной на этом сайте?
    • Не содержит ли этот сайт информации, в том числе рекламной, которая может нанести вред учащемуся или его компьютеру (рекламы насилия, порно-рекламы, вирусов, далее - на Ваше усмотрение)?
    • Не содержит ли этот сайт информации, которая может существенно отвлечь учащегося от выполнения задания?
  4. Ссылки на отобранные Вами сайты включите в свой сайт (для этого рекомендуется создать новое сообщение). Выбирая адрес, на который Вы сошлетесь, подумайте над следующими вопросами:
    • Сможет ли учащийся разобраться в навигации сайта? Может быть, лучше дать ссылку на конкретные страницы? 
    • Или наоборот, стоит дать ссылку на главную страницу и предоставить учащемуся возможность познакомиться со всем сайтом?
  5. Опираясь на запланированные Вами цели и ожидаемые результаты, а также найденные Вами источники информации, сформулируйте задания веб-квеста. В число заданий должна входить работа хотя бы с одним из онлайновых инструментов. Это могут быть документы Google (подготовка эссе, иллюстрированной заметки для газеты и т.д.), презентация Prezi, лента времени, ментальная карта и др.
  6. Задания и ссылки рекомендуется размещать рядом (на одной странице), в том порядке, в каком должны выполняться задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий