- Прочтите советы по работе с поисковыми системами:
- Как искать правильно? (базовый материал).
- Поиск и работа с источниками учебной информации (базовый материал).
- Поиск информации в интернете (дополнительный материал).
- Для проверки своих знаний выполните тренировочные задания по поиску.
- Найдите в интернете сайты, которые необходимо изучить для выполнения Вашего веб-квеста. Оцените их полезность по следующим критериям:
- Можно ли доверять информации, представленной на этом сайте?
- Не содержит ли этот сайт информации, в том числе рекламной, которая может нанести вред учащемуся или его компьютеру (рекламы насилия, порно-рекламы, вирусов, далее - на Ваше усмотрение)?
- Не содержит ли этот сайт информации, которая может существенно отвлечь учащегося от выполнения задания?
- Ссылки на отобранные Вами сайты включите в свой сайт (для этого рекомендуется создать новое сообщение). Выбирая адрес, на который Вы сошлетесь, подумайте над следующими вопросами:
- Сможет ли учащийся разобраться в навигации сайта? Может быть, лучше дать ссылку на конкретные страницы?
- Или наоборот, стоит дать ссылку на главную страницу и предоставить учащемуся возможность познакомиться со всем сайтом?
- Опираясь на запланированные Вами цели и ожидаемые результаты, а также найденные Вами источники информации, сформулируйте задания веб-квеста. В число заданий должна входить работа хотя бы с одним из онлайновых инструментов. Это могут быть документы Google (подготовка эссе, иллюстрированной заметки для газеты и т.д.), презентация Prezi, лента времени, ментальная карта и др.
- Задания и ссылки рекомендуется размещать рядом (на одной странице), в том порядке, в каком должны выполняться задания.
Обо мне
- Александр Васильевич Матюшкин
- Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher
среда, 17 декабря 2014 г.
Тема 7. Составление задания для веб-квеста
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий