Обо мне

Моя фотография
Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher

среда, 26 ноября 2014 г.

Тема 4. Лента времени и интерактивная иллюстрация как учебный инструмент


  1. Познакомьтесь с материалами о том, что такое лента времени (timelines), какой она бывает, как ее можно использовать:
  2. Познакомьтесь с материалами о том, что такое сервис интерактивных иллюстраций и как его можно использовать в учебном процессе:
  3. Выберите сервис, с которым Вы будете работать и который больше соответствует Вашей теме: ленту времени или интерактивную иллюстрацию.
  4. Если Вы планируете создавать ленту времени, я рекомендую сервис Timerime, если интерактивную иллюстрацию - сервис  Thinglink.
  5. Если Вы работаете в паре, предоставьте своему напарнику права редактирования.
  6. Встройте получившуюся ленту времени или интерактивную иллюстрацию в свой блог.
  7. Придумайте задание для учащихся по использованию созданной Вами ленты времени или интерактивной иллюстрации. Задание разместите на своем сайте (рекомендуется рядом с лентой времени или интерактивной иллюстрацией). 
  8. Не забывайте, что все подготовленные Вами задания должны быть частью единого Веб-квеста.
  9. Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью.

1 комментарий:

  1. Могу посоветовать похожий и неплохой сервис, для создания хронологии событий. Сайт не сложный, разберетесь) Заходите. Добро пожаловать к нам - http://time.graphics/

    ОтветитьУдалить